Среда, 26.06.2024, 08:21
Приветствую Вас Гость | RSS
main | объявления | FAQ | Фото | Форум | отзывы | статьи | download | гостевая | about | Отзывы | Регистрация | Вход
Cresta [6]
MarkII [1]
Chaser [0]
Другое [0]
Главная » 2008 » Ноябрь » 30 » LX70 2LT
LX70 2LT
18:49

...Скажу често! Мне не припоминается, чтобы в нашем Южно-Сахалинске я видел аналогичную машину как у меня ... Вроде такая же - а нет! Кресты отличаються не только моделями двигателей и трансмисии, а даже фарами и задними фонарями, есть отличия в деталях салона и кузова и пр. Поэтому удивительно, что в каталоге до сих пор в разделе "Кресты-1987" пустота - а ведь их много! Ну, да ладно! Теперь что касаеться машины! ... Привезена она была в 1995 году с пробегом 120 тыс ... в настоящее время на ней 182 тыс и вот какие проблемы приключились за годы ее эксплуатации. Двига 2LT - дизель с турбиной. Турбинка работает в нормальном режиме, не свистит и не завывает, масло гонит приемлимо. Сам двигатель не смотря на возраст работает не громко и довольно резв - но в гору не тянет - хоть выбигай и в зад толкай! Может все было бы ничего - тока двига была сурово перегрета. На 10-ом году жизни незаметно скуксилися термодатчики (их у него две штуки - по большому и по малому кругу), в связи с чем информация на табло поступала не адекватная - вроде стрелка показывает норму, ну чуть ниже, а на самом деле в радиаторе бульен вариться ... это повлекло разрыв радиатора у самой горловины и трещины в головке ... все ето было запаяно - однако это дало лиж право безбоязнено ездить летом по городу и по равной трассе, чуть в гору - двига начинает греться !!! НУ и моща упали соответствено ! В связи с чем кандей включать вообще нельзя - двига махом греется и обороты падают чуть ли ни на 500. Далее. Пипелац сжигает салярки примерно 13-14 литров по городу, на трассе практически тоже самое. После 180 тыс стал кушать масло - на 1000 км - 1 литр приходилось доливать. Ранее 1 литры хватало до следующей замены масла. То есть - движитель требует ремонта - причем капитального. с пробегом 180 тыс - это канечно для дизиля рановато. АКПП живет и здравствует! ... Скорости переключаются ровно и без стуков, шумов не дает и масло не гадит. Но по зиме давольно долго стала прогреваться - после ночи скорости с первой на вторую переключаются очень не охотно ! Но поездив не много -все становиться на свои места. Ходовая. С 1995 по 2000 год, то есть 5 лет шаровые и тяги васче знать о себе не давали. Были заменены стойки, которые были убиты есче безалаберными японцами. После 5 лет шаровые и тяги пришлось обжать до верности, а также заменить ряд резиновых прогладок и втулок. Процедуру повторял раз в полтора года. После 150 тыс пришлось изза неименоверного шума менять поджипники на полуосях сзади. Сама машина низковата. Частенько чешет пузом неровности и "лежащих полицейских". Тормоза. Спереди - диски, сзади - барабаны. Если с передними проблем не было, то задние выпили не мало кровушки. Известно, что манжеты и пыльники тормозных цилидров на Крестах, Марках и Чайзерах 87 - х годов совпадают с Москвичевскими. А у Москвичей наших тормоза - ето чуть ли не центральный головняк и похоже Креста переняла это проблему. Поэтому манжеты и пыльники, а также сами цилиндрики приходилось не однократно менять - так как они пропускали тормозную жидкость. Электричество - все было замечательно, пока я по доброте своей не дал "прикурить" какому-то бедолаге. С этого момента и начилось!!! ... На генераторе сгорела рыле и наши горе-кулибины 2 года все никак не могли его наладить. Ну вроде, тьфу-тьфу-тьфу, сделали. Не смотря на все эти замуты, которые приключились за 8 лет, мне машина нравится - довольно надежный аппарат при правильном использовании. Первые 5 лет обслуживание машины сводилось только к своевременному замене масла - иных проблем не было. Но время канечно взяло свое - ведь и люди стареют!

Автор ДжавДеад

Оригинал отзыва от 01-07-2003 на drom.ru



Категория: Cresta | Просмотров: 9577 | Добавил: rapira | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]