...Скажу често! Мне не припоминается, чтобы в нашем Южно-Сахалинске я видел аналогичную машину как у меня ... Вроде такая же - а нет! Кресты отличаються не только моделями двигателей и трансмисии, а даже фарами и задними фонарями, есть отличия в деталях салона и кузова и пр. Поэтому удивительно, что в каталоге до сих пор в разделе "Кресты-1987" пустота - а ведь их много! Ну, да ладно! Теперь что касаеться машины! ... Привезена она была в 1995 году с пробегом 120 тыс ... в настоящее время на ней 182 тыс и вот какие проблемы приключились за годы ее эксплуатации.
Двига 2LT - дизель с турбиной. Турбинка работает в нормальном режиме, не свистит и не завывает, масло гонит приемлимо. Сам двигатель не смотря на возраст работает не громко и довольно резв - но в гору не тянет - хоть выбигай и в зад толкай! Может все было бы ничего - тока двига была сурово перегрета. На 10-ом году жизни незаметно скуксилися термодатчики (их у него две штуки - по большому и по малому кругу), в связи с чем информация на табло поступала не адекватная - вроде стрелка показывает норму, ну чуть ниже, а на самом деле в радиаторе бульен вариться ... это повлекло разрыв радиатора у самой горловины и трещины в головке ... все ето было запаяно - однако это дало лиж право безбоязнено ездить летом по городу и по равной трассе, чуть в гору - двига начинает греться !!! НУ и моща упали соответствено !
В связи с чем кандей включать вообще нельзя - двига махом греется и обороты падают чуть ли ни на 500.
Далее. Пипелац сжигает салярки примерно 13-14 литров по городу, на трассе практически тоже самое. После 180 тыс стал кушать масло - на 1000 км - 1 литр приходилось доливать. Ранее 1 литры хватало до следующей замены масла.
То есть - движитель требует ремонта - причем капитального. с пробегом 180 тыс - это канечно для дизиля рановато.
АКПП живет и здравствует! ... Скорости переключаются ровно и без стуков, шумов не дает и масло не гадит. Но по зиме давольно долго стала прогреваться - после ночи скорости с первой на вторую переключаются очень не охотно ! Но поездив не много -все становиться на свои места.
Ходовая. С 1995 по 2000 год, то есть 5 лет шаровые и тяги васче знать о себе не давали. Были заменены стойки, которые были убиты есче безалаберными японцами.
После 5 лет шаровые и тяги пришлось обжать до верности, а также заменить ряд резиновых прогладок и втулок. Процедуру повторял раз в полтора года.
После 150 тыс пришлось изза неименоверного шума менять поджипники на полуосях сзади.
Сама машина низковата. Частенько чешет пузом неровности и "лежащих полицейских".
Тормоза. Спереди - диски, сзади - барабаны. Если с передними проблем не было, то задние выпили не мало кровушки. Известно, что манжеты и пыльники тормозных цилидров на Крестах, Марках и Чайзерах 87 - х годов совпадают с Москвичевскими. А у Москвичей наших тормоза - ето чуть ли не центральный головняк и похоже Креста переняла это проблему. Поэтому манжеты и пыльники, а также сами цилиндрики приходилось не однократно менять - так как они пропускали тормозную жидкость.
Электричество - все было замечательно, пока я по доброте своей не дал "прикурить" какому-то бедолаге. С этого момента и начилось!!! ... На генераторе сгорела рыле и наши горе-кулибины 2 года все никак не могли его наладить. Ну вроде, тьфу-тьфу-тьфу, сделали.
Не смотря на все эти замуты, которые приключились за 8 лет, мне машина нравится - довольно надежный аппарат при правильном использовании. Первые 5 лет обслуживание машины сводилось только к своевременному замене масла - иных проблем не было. Но время канечно взяло свое - ведь и люди стареют!