Среда, 26.06.2024, 07:42
Приветствую Вас Гость | RSS
main | объявления | FAQ | Фото | Форум | отзывы | статьи | download | гостевая | about | Отзывы | Регистрация | Вход
Cresta [6]
MarkII [1]
Chaser [0]
Другое [0]
Главная » 2011 » Сентябрь » 21 » gx71 черностой 1G-eu
gx71 черностой 1G-eu
20:42
срок владения: 2 месяца
город: Новосибирск
расход топлива: пока неизвестно
год выпуска: 1984
цвет кузова/салона: белый/бардо

Ну здрасьте всем! Только начал разбираться в этом сайте... После worm-а чувствую себя полным дилетантом)) Но оно так и есть, первая машина (своя (так уже на очень многом перекатался, в широком диапазоне марок и годов)).
Нужностью своей машины хронически заболел уже года 2 назад. С появлением денех искал Его 2 месяца. Не просто искал, а просто жил на дроме, а когда не жил, крутил на улице головой на 360, ища на заднем стекле "продам".
Далее копирую отзыв, чтобы долго не писать:
Выбор метался между новым, но капиталенным ВАЗом и чем-нибудь стареньким из Японии. ВАЗы в продаже всегда были и будут, а вот дешёвого и хорошего японца необходимо найти быстрее всех, брать за ноздри продавца и ехать оформлять, поэтому в первую очередь заострял внимание именно на вторых, а если быть точнее, то Жигули смотрел вообще ради прикола, с мыслью, что попасться должно что-то эдакое, чтобы заслужить моё внимание.
Ещё дед привил мне любовь к заднему приводу, да и по жизни никогда не искал лёгкости и безопастности в достижении лучшего результата. К палке тянуло так же больше, чем к автомату. Хотелось, короче, комфорта и полного контроля над машиной. Ну и где же всё это (низкая цена, качество, комфорт, задний привод) могло сойтись в одном автомобиле? Правильно думаешь, дорогой друх - это Черностой! Легендарный 71й кузов, бархатная багровая (или бОгровая?) отделка всего, что может быть бархатным, который так легко испортить упавшей сигаретой (я не курю), изящный двуспицевый резиновый руль идеального радиуса и диаметра в обхвате, с деревянной отделкой, 5 регулируемых положений водительского сиденья, вытяжка возле люстры, улавливающая табачный дым... а лини кузова?!.. А чёрные стойки задних дверей?! Это была любовь с первой фотографии)) А отзывы людей только добавляли огонь в это пламя, говоря о его надёжности и неприхотливости.
Итак, влюблённый, значит, стал я смотреть варианты данной модели, марков было больше всего, чайзер был в чертырёх стах км от меня, креста, тоже одна, жила в моём городе, была великолепна, имела DVD, навигатор, дорогую потеху, новый салон, ровная во всех пониманиях и стоила 100 тыр (ублей). Марков осмотрел 3 экземпляра, один был когда-то автоматом, после замены двух автоматов подряд (мозги двиги и коробок расходились в жизненных позициях), был переделан в палочный дрифт-кар с переделанным стояночным тормозом в руку и всеми вытекающими из этого перевоплощения изменениями. По кузову и в салоне царил хаос, любая мелочь при прикасновении могла остаться в руках, от краски, до каждой кнопки, хозяин просил за него 75, сторговались за 70, на этом всё и закончилось, марк был продан пенсионеру на его кредит в 75тыр.
Затем был белый черностой на автомате, с прокуренным салоном, сомнительным троением в контрактном двигателе, сомнительной ходовкой, контрактной (третьей подряд) коробкой и таким же сомнительным продавцом (сегодня я могу понять его грустное и измотанное выражение лица... но об этом ниже).
Третий вариант за 95, на заводской механике, с двигой 1g-eu мне весь день врал и что-то недоговаривал, салон был красив, но двигатель был мокрым ниже прокладки, ниже крышки грм, масло было выше уровня, так же мокрые супорта, людей со стороны продавца было почему-то трое, наверное думали продать машину "горлом", но за 95 для меня машина должна была бы быть, если не в идеале, то уж хотябы без гемора с ДВС.
Затем была замечена вышеуказанная креста и одновременно начал искать черностоечника в ближайшем забугорье. Нашёлся Он - битый в нос, но идеально выправленый и покрашенный, старенький самурай 84го года с печной трубой, вместо глушителя за 50 тысяч. Находился он в 525ти км от меня. После долгих переговоров по межгороду с продавцом я понял, что, если еду, то еду за котом в мешке, простоявшем во дворе нового обладателя, после кончины собственника, с 2008го года (в момент покупки заканчивалось лето 2011го по христианскому календарю)...
Что-то написал уже много, а до сути не дошёл.
Вобщем, приехал, посмотрел, послушал, прокатился по кочкам, оформил отношения, выехал на трассу (домой), не включилась 4я передача, двигатель умер, треснул радиатор по всему властмассовому верху, если короче, то марк приказал... (к слову об уставшем и разочарованном лице одного из продавцов...), проехав около 60ти км, встал на трассе.
Узнал, каково было в СССР, когда денег полные карманы, но купить ничего нельзя, даже водички...
Спасибо Антохе дальнобойщику на газели, тощему кариглазому, невыспанному человеку с самой заглавной буквы, который протянул мне трёхметровый тросс помощи и протащил меня на нейтралке (с моим полным баком 92го), обгоняя всех, кто ехал медленнее 90ста км/ч, в дождь, даже ливень, ночью (акум у меня сдох, так что словами не описать эти 12 часов аццкого напряжения за рулём, без аварийки, дворников, еле видя стопари газели).
Расход у моего марка составил 1литр на 455км, электрика вся работала, салон прокурен, будто специально, ходовка, явно никогда не меняная(даже шаровые были все уже жухлые), на удивление упруго проскакала от Рубцовска до Новосибирска, не издавая ни скрипа, ни стука. Но вот двигатель, коробка, радиатор (только что заклеил. Впаивал металлическую сетку в трещину, затем сверху замазал слоем PAXIKOLа, зачищая предварительно всё шкуркой и обезжиривая)
Короче, стоит Вася (так я его назвал) в гараже у знакомого дяди, ждёт добродушных СТОшников, которые возмутся отремонтировать коробку, ДВС расточить и откапиталить, и когда найдутся 40 тысяч на всё это + замена задних колодок, переварка грушака, замена лобовика, новые свечи, стекло противотуманки (пробило щебнем) и оформление.
Такие дела, дорогой читатель, скупой платит дважды и тише едешь- дальше будешь. Как отгоню в мастерскую, добалю фоток, ну и любые новости добавлять буду сразу же. Отзыв можно и не оценивать, настроение всё равно уже не упадёт и не поднимется, пока надолго не забуду, что такое общественный транспорт. Но комментарии и советы будут очень ценны.

конец цитаты.

Человека нашёл, который работает на СТО, но медленно и верно открывает своё, мне было предложено загнать Ваську к нему, потому, что в СТО он бы руками сам ничё не делал, соответственно и не отвечал бы потом за качество, ну и дешевле у него делать, как выяснилось позже, на порядок дешевле, чем заказывать контрактный двиг, коробку и даже самому всё перемонтировать + время, которого у меня уже не было на ожидания.
Выяснилось, что прошлый иметель авто, не вынимая двигу, скорее всего, под провёрнутые уже вкладыши подложил какие-то медные подстилки(я всё это видел при разборке), чтоб машина точно из города выехала, прям на задранный коленвал, датчик масла оторвал и присоединил всё остальное обратно по интуиции, которая явно отсутствовала. Если бы он у себя в рубцовске его продал, его бы уже ракомбоком и повесили быб.
Обиды уже все позади, поршни, шатуны, грм,сам блок(ессессьно) двс, менять не стал, расточил вал, купил в отличном состоянии постель в сборе, оригинальные прокладки, сальники, звёздочку ГРМ на квалу, вкладыши ремонтные под 0,5, коробку.
2 дня назад завёл, прогнал масло в коробке по передачам, выствавили зажигательство и своим ходом (без номеров))) приехал домой. Дорога была километров 20... 20 километров спокойной езды на собственном баркасе, в собственном городе, собственно без тросса , проверяя наличие сигнализации у припаркованных машин звуком из громыхателя
, глядя через сплошняком потресканный лобовик... Классно было Натури классно!
Поставил под окнами (он без сигналки пока, ходил мимо окна часа 4), идеально припарковамшись задним ходом в перпендикулярное ходу положение, между двумя соседскими машинами... хотя как машинами?! Фуфло это, а не машины, по сравнению с моим Васьком.
Утром подхожу к окну... машины моей нет... Нету Васеньки моегооо!!! соседские машины перевёрнуты и лежат на боку!! Мысли сразу "так... страховка... чё им сказать? Те, кто на боку наверное уже и так им звонят... Где мой марк? Точно нету! Вот же он стоял! Ментам звонить?.. Какой номер у них теперь? АААА!!!"
Ну и проснулся, короче... Время полседьмого. Завернулся в одеяло и на кухню к окну... Стоит, сучёнок, внешней гранью зеркала чётко пускает мне в глаз зайчика...
Сердце начало биться ровнее. Помню, похожее ощущение было, когда родился мой крестник.
День на поиски и оплаты стекла, поставил на стоянку и уехал в деревню(дом строю, этап отделки) с ночевой...с ночевой работой , день встречи стекла и Марка в автостекломастерской, забираю его завтра и еду вечером к дяде Паше-костоправу, он мне глушак нашёл, приварит. Про paxipol и сетку, отмечу, вещь хорошая. Сильно, как уже сказал, говна двигателю не давал, появились вкрапления тосола, там, где, видать, плохо зашпаксиполил)) Но верх так и не треснул, даже маненько. На всю трещину (длинна радиатора, ширина 5 см, слой 2-4 мм) как раз хватило 2 тюбика (двухкомпонентная вещь), то есть одной упаковки. Так, что, если у кого, не дай Бог, такая проблема, на время поиска нового радиатора вариант не плохой. Времени заняло час, рецепт изложу по требованию.

Свечи ему заменю, повезу ставить на учёт, а между тем мне тут кто-нить подскажет, какой шланчик, куда подсоединяется, мне надо выровнить холостой ход, а то подсоединили, как смогли, коптит сейчас и при резком газе заливает. Двигатель 1g-eu! У кого такой, расскажите, лучше с фотками... Шланга 3, пипок 4, чё куда вставлять?
Потом отмою его сам на мойке, пропылесошу всего... Красавца моего!
Щас буду разбираться, где тут фотки размещасть... хотя нет, тут допуск 500кб, нафиг надо переделывать. Этот отзыв скопирован из другого ресурса, сейчас уже автомашина на номерах, глушак приварен, жижи заменены, радую себя обладанием. Всем успехов!
Категория: MarkII | Просмотров: 4509 | Добавил: ctepas | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
1 Рома  
0
у меня такой же mark gx71, и такая же проблема если вдруг узнаешь что-нибудь, напиши пожалуйста на почту!!! заранее благодарен!

2 Роман  
0
Привет! у меня чайзер GX71-1G-EU. какие вопросы обращайся подскажу

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]